C 29 по 31 мая в Самаре проходил (хотя правильнее написать «проходит» – когда я готовлю этот материал, мероприятие все еще продолжается) очередной фестиваль любителей автомобилей CarFest 2015. Сегодня, в субботу, я на несколько часов посетил данную тусовку – и предлагаю вашему вниманию фотоотчет о сем событии. Естественно, чтобы нормально рассказать и показать CarFest, нужно провести на нем хотя бы пару дней. Поэтому сегодня будет такой легкий поверхностный фоторепортаж с моими комментариями.
Первое впечатление от КарФеста – это автомобильная Груша. Разбиты палатки, люди спят на полиуретановых подстилках на траве, кто-то готовит себе завтрак в котелке. И даже сцена есть – ночью на ней будут давать угля диджеи.
Поставив машину, пошел смотреть где какой экшн. Наткнулся на подготовку к тренировочным заездам по дрэг-рейсингу.
Маленький, но очень резвый красавчик Mercedes-Benz A45AMG.
Дрэг еще не начался, пошел бродить дальше. Забрел на площадку для дрифта. Там катались все те же самые «Лексусы» и «Ниссаны», что отжигали на шоу «Drift That» 2 мая у «Амбара» – я писал об этом вот тут.
Следующая по расписанию – статическая экспозиция. Там было немало интересных машин. Вот Ford Bronco – на таком я намотал не одну сотню миль в GTA San Andreas.
Совершенно потрясающий «Корветт» третьего поколения с каким-то дичайшим мотором!
Весь из себя советский «Москвич» 2140.
Porsche 996 Carrera 4. Она у меня жестко ассоциируется с подружкой Молнии МакКвина в «Тачках».
Всякое.
Очень крутой байк.
Соревнование по автозвуку. Мне лично это непонято. Два полностью закрытых автомобиля, в которых аудиосистема орет на полную мощность, соревнуются кто громче дребезжит. Абсолютно незрелищные состязания.
Вдали виднеется учебный аэродром СГАУ в Смышляевке. Туда я обязательно доберусь этим летом – там столько всего вкусного! Взять хотя бы настоящий живой Ту-144.
Роскошный Mercedes-Benz SEC500 (W126).
Как говорили в детстве в моем родном Нижневартовске: «Круче нету велика, чем Тойота Селика»)).
Лучшая машина феста, я считаю.
Этой «шестеркой» движет любовь, а управляет миньон.
Три богатыря. «Passat CC» справа обтянут какой-то мегаохренительной пленкой в красный перламутровый металлик – фотографии этого не передают, но выглядит машина просто божественно.
Эту «Тундру» я тоже уже видел на Drift That. В дождь она смотрится куда лучше, чем при ярком солнце.
Самые лучшие ракурсы для просмотра дрифта – с квадрокоптера.
Рядышком с основными дрифтерами были и поменьше – в масштабе 1:10.
Начались тренировки на четверти мили.
На этом у меня все, на вечер я не остался – а потому конкурсные заезды не посмотрел. Но и так удовольствие получил. Надеюсь, вам тоже понравилось. Пишите свои комментарии, и до следующей встречи!
comments powered by HyperComments