Майские праздники все проводят по-разному. Кто-то сажает рассаду на грядках, кто-то – сажает здоровье традиционными майскими шашлыками и пивом. Но есть люди, чье самое любимое развлечение в жизни – «дать угла». Именно такие отчаянные petrolheads, а также сочувствующие им (коих набралось немалое количество) собрались в Самаре 2 мая 2015 года на площадке перед ТРК «Амбар» на чемпионат Самарской области по дрифту «Drift That». Собрались, чтобы вдоволь пожечь резину, потешить своим мастерством зрителей, ну и выяснить кто из них круче, само собой. Благо, огромная территория парковки «Амбара» предоставила достаточно пространства для полноценного праздника дрифта.
Предлагаю вашему вниманию небольшой фоторепортаж с события, с моими краткими комментариями. Опять же, качество фоток оставляет желать лучшего – это максимум, что я смог выжать из своей старой полудохлой цифромыльницы
В заездах участвовали специально подготовленные для дрифта автомобили – в основном, старые культовые японцы («Скайлайн», «Сильвия», « Mazda RX-7»), но были и европейские марки, и даже несколько ВАЗов
Не всем удавалось пройти круг чисто, машины частенько разворачивало. Но так было даже зрелищнее. Слава богу, ни одной аварии за день не было, хотя несколько бамперов все же оторвало.
Многие тачки выглядели весьма и весьма колоритно.
Больше всего, конечно, страдали ограничительные конусы.
Они, с завидной регулярностью взмывали в небо, а иногда – исчезали под днищем машин.
В центре площадки находились, помимо персонала, фотографы из числа представителей прессы и блоггеров. Можно было подать заявку на аккредитацию и сделать снимки из самых «вкусных» ракурсов. Был бы у меня фотоаппарат нормальный – я так и сделал бы.
Самые зрелищные – это, конечно, парные заезды. Машины скользят по кругу в паре метров друг от друга, как танцоры или спортсмены-синхронисты.
Слаженность их работы завораживает!
К месту старта можно было подойти вплотную.
Спортсмены стартовали строго по команде организаторов. Вообще, с безопасностью на мероприятии был полный порядок.
В прошлой жизни этот болид был вполне утилитарной «трешкой» BMW. Но его хотя бы можно опознать по характерным баварским «ноздрям»
А вот эту «тройку» опознать гораздо сложнее – помогает только «пропеллер» на капоте…
… ну и «изгиб Хофмайстера» – для тех, кто в теме.
Парочка «Лексусов» на старте
Это, по моему, «Nissan Silvia». Хотя, могу и ошибаться. Поправьте, если так.
Еще одна «бэха»
В ожидании старта.
Идем в «паддоки». Туда доступ был… не то, чтобы открытый, но все те, кто хотел, могли пробраться. На площадке команды готовили машины…
…меняли резину…
…и просто – приобщались к прекрасному.
Этой японке задний бампер оторвало в начале заездов. Я, к сожалению, сего момента не застал, но фотку в интернете видел.
Стертая до корды резина. Кстати, после каждого поворота, облако горелой резины окутывало стоящих у ограждения зрителей. Дома потом пришлось отмываться и стирать всю одежду.
Еще фотки участников.
Рядышком с площадкой отдельным рядом выстроились в импровизированной автовыставке различные тюнингованные автомобили. И посмотреть там действительно было на что. Вот еще один дрифтовый снаряд – «Nissan 350Z»
Два «Субарика» разных поколений
Оттюнингованный «Москвич». Не знаю даже, как к такому относиться…
Еще один русский «Hot Rod» – двадцатьпервая Волга.
Естественно, внутри это уже совсем не «Волга» – так, под капотом трехлитровый двигатель Toyota.
Торпедо тоже от другого автомобиля – Mazda 6 второго поколения.
Очень красивый цвет и огромные диски – завершают картину этого извращения над классикой.
«BMW M3 E46» с офигенной аэрографией на кузове
«Toyota Tundra» и «Mitsubishi Evo X»
Культовая «Супра»
Ну, и напоследок, еще несколько фотографий с заездов – ближе к концу мероприятия, когда погода заметно испортилась.
Вот таким мне запомнилось это дрифт-шоу. Спасибо что смотрели, оставляйте свои впечатления в комментариях – и до встречи!
Update: смонтировал небольшое видео. Надеюсь, оно поможет составить впечатление о событии.