Как я и обещал ранее, сегодня расскажу про московский «Автовилль».
Первое, что вам нужно знать про это заведение – это не музей. Это – галерея частных коллекций. Сей термин означает то, что выставляемые автомобили принадлежат совершенно разным владельцам, частным лицам-коллекционерам. Хозяева ретро-каров просто дают нам с вами возможность полюбоваться их шедеврами на одной площадке. Такой подход обеспечивает «Автовиллю» уникальность. Это, пожалуй, единственное место, где состав экспонатов меняется несколько раз в год почти полностью. Примерно 25% автомобилей принадлежат владельцу комплекса, все остальные машины выставляются их хозяевами на какой-то промежуток времени, потом их забирают и на это место привозят новые. В результате, в «Автовилль» интересно ходить периодически, раз-два в год. Я, например, был в галерее два раза, и во второй раз состав коллекции сильно поменялся.
Сегодня я покажу вам автомобили, которые размещались в комплексе в мае 2014 года.
Фотографий много, так что репортаж будет из нескольких частей.
В первой части я расскажу об автомобилях, занимающих верхний этаж галереи (всего их два).
Итак, начнем с англичан. В экспозиции присутствовали два спорткара от «Austin Healy». Первый – чистопородный спортивный «Austin Healy 100». Цифра «100» в названии модели означала «100 миль в час» – максимальную скорость машины.
Второй «Остин» – более поздний родстер «3000». Его можно назвать усовершенствованной «соткой», оснащенной более мощным мотором. На сей раз цифра в названии обозначает объем двигателя – три тысячи кубических сантиметров. Всего было выпущено почти 43 тысячи таких машин.
Про «Chevrolet Corvette» я подробно рассказал в прошлый раз
356-ой «Porsche». Предшественник легендарной «911-ой».
Производство модели продолжалось до 1964 года. Всего было выпущено 76 313 автомобилей этой модели (суммарно всех модификаций)
Еще один – кабриолет «Porsche 356CS»
Британец «MG»
Дальше пойдут «Мерседесы» – их в «Автовилле» больше полудюжины.
«Mercedes-Benz 170S» – первая шикарная послевоенная модель концерна, представлена в 1949 году. Символ «экономического чуда» Федеративной Республики Германии.
Несмотря на роскошный экстерьер, имел более чем скромный двигатель в 52 л.с., разгоняющий автомобиль до 100км/ч за 32 секунды (!). Максимальная скорость составляла 122 км/ч. Всего было произведено 830 автомобилей.
«Mercedes-Benz 220S» – развитие «170-го», с более мощным двигателем, улучшенной аэродинамикой и современным (на то время) экстерьером.
Машина примечательна тем, что имела первый в мире «безопасный» кузов – то есть, кузов с деформируемыми элементами, гасящий энергию удара. Сейчас это стандарт в автомобилестроении.
«Mercedes-Benz 300S» 1953 года. Прародитель нынешнего «S-класса».
«Mercedes-Benz 300SL Gullwing» 1955 года. Легендарный автомобиль, машина-икона. О ней будет отдельный репортаж, сейчас же – только пара фотографий.
«Mercedes-Benz 300SL Roadster» – кабиролет на базе «трехсотки». Был менее популярным, нежели закрытая версия, но тем не менее тоже неплохо продавался.
«Mercedes-Benz 190SL Roadster» – еще один родстер на базе «крыла чайки». Тоже будет в подробном рассказе.
«SS1 Tourer» – предвоенный британский «Ягуар». Да-да, раньше производитель британских «кошек» назывался «SS» («Swallow Sidecar» – «Мотоколяски Суэллоу») и производил, согласно названию, коляски для мотоциклов. Автомобили компания начала выпускать в 1927 году. После войны название пришлось поменять, по понятным причинам.
Этот автомобиль выпускался с 1934 по 1936 годы.
Еще один интересный экспонат со второго этажа – «Avions Voisin С11 Cabriolet»
Создатель машины – знаменитый француз Габриэль Вуазен, пионер авиации. Кроме самолетов, Вуазен занимался также и автомобилями, причем довольно успешно. В галерее представлена модель «С11» 1927 года, сделанная на заказ, с индивидуальной отделкой из тростника.
На сегодня, пожалуй, все, в следующих частях расскажу вам о других интересных машинах в галерее. Напишите в комментариях о ваших впечатлениях. Спасибо!
comments powered by HyperComments