Как я и обещал ранее, сегодня расскажу про московский «Автовилль».

Первое, что вам нужно знать про это заведение – это не музей. Это – галерея частных коллекций. Сей термин означает то, что выставляемые автомобили принадлежат совершенно разным владельцам, частным лицам-коллекционерам. Хозяева ретро-каров просто дают нам с вами возможность полюбоваться их шедеврами на одной площадке. Такой подход обеспечивает «Автовиллю» уникальность. Это, пожалуй, единственное место, где состав экспонатов меняется несколько раз в год почти полностью. Примерно 25% автомобилей принадлежат владельцу комплекса, все остальные машины выставляются их хозяевами на какой-то промежуток времени, потом их забирают и на это место привозят новые. В результате, в «Автовилль» интересно ходить периодически, раз-два в год. Я, например, был в галерее два раза, и во второй раз состав коллекции сильно поменялся.

Сегодня я покажу вам автомобили, которые размещались в комплексе в мае 2014 года.

Фотографий много, так что репортаж будет из нескольких частей.

В первой части я расскажу об автомобилях, занимающих верхний этаж галереи (всего их два).

Итак, начнем с англичан. В экспозиции присутствовали два спорткара от «Austin Healy». Первый – чистопородный спортивный «Austin Healy 100». Цифра «100» в названии модели означала «100 миль в час» – максимальную скорость машины.

Austin Healey 100

Austin Healey 100

Austin Healey 100

Austin Healey 100

Austin Healey 100

Второй «Остин» – более поздний родстер «3000». Его можно назвать усовершенствованной «соткой», оснащенной более мощным мотором. На сей раз цифра в названии обозначает объем двигателя – три тысячи кубических сантиметров. Всего было выпущено почти 43 тысячи таких машин.

Austin Healey 3000

Austin Healey 3000

Про «Chevrolet Corvette» я подробно рассказал в прошлый раз

Chevrolet Corvette 1957

356-ой «Porsche». Предшественник легендарной «911-ой».

Porsche 356

Porsche 356

Porsche 356

Производство модели продолжалось до 1964 года. Всего было выпущено 76 313 автомобилей этой модели (суммарно всех модификаций)

Еще один – кабриолет «Porsche 356CS»

Porsche 356CS

Porsche 356CS

Porsche 356CS

Porsche 356CS

Британец «MG»

MG Roadster

MG Roadster

MG Roadster

Дальше пойдут «Мерседесы» – их в «Автовилле» больше полудюжины.

«Mercedes-Benz 170S» – первая шикарная послевоенная модель концерна, представлена в 1949 году. Символ «экономического чуда» Федеративной Республики Германии.

Mercedes-Benz 170S

Несмотря на роскошный экстерьер, имел более чем скромный двигатель в 52 л.с., разгоняющий автомобиль до 100км/ч за 32 секунды (!). Максимальная скорость составляла 122 км/ч. Всего было произведено 830 автомобилей.

Mercedes-Benz 170S

Mercedes-Benz 170S

Mercedes-Benz 170S

Mercedes-Benz 170S

«Mercedes-Benz 220S» – развитие «170-го», с более мощным двигателем, улучшенной аэродинамикой и современным (на то время) экстерьером.

Mercedes-Benz 220S

Машина примечательна тем, что имела первый в мире «безопасный» кузов – то есть, кузов с деформируемыми элементами, гасящий энергию удара. Сейчас это стандарт в автомобилестроении.

Mercedes-Benz 220S

Mercedes-Benz 220S

«Mercedes-Benz 300S» 1953 года. Прародитель нынешнего «S-класса».

Mercedes-Benz 300S 1953

Mercedes-Benz 300S 1953

Mercedes-Benz 300S 1953

Mercedes-Benz 300S 1953

Mercedes-Benz 300S 1953

«Mercedes-Benz 300SL Gullwing» 1955 года. Легендарный автомобиль, машина-икона. О ней будет отдельный репортаж, сейчас же – только пара фотографий.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Mercedes-Benz 300SL Gullwing

«Mercedes-Benz 300SL Roadster» – кабиролет на базе «трехсотки». Был менее популярным, нежели закрытая версия, но тем не менее тоже неплохо продавался.

Mercedes-Benz 300SL Roadster

Mercedes-Benz 300SL Roadster

«Mercedes-Benz 190SL Roadster» – еще один родстер на базе «крыла чайки». Тоже будет в подробном рассказе.

Mercedes-Benz 190SL Roadster

Mercedes-Benz 190SL Roadster

«SS1 Tourer» – предвоенный британский «Ягуар». Да-да, раньше производитель британских «кошек» назывался «SS» («Swallow Sidecar» – «Мотоколяски Суэллоу») и производил, согласно названию, коляски для мотоциклов. Автомобили компания начала выпускать в 1927 году. После войны название пришлось поменять, по понятным причинам.

SS1 Tourer

Этот автомобиль выпускался с 1934 по 1936 годы.

SS1 Tourer

SS1 Tourer

SS1 Tourer

SS1 Tourer

SS1 Tourer

SS1 Tourer

Еще один интересный экспонат со второго этажа – «Avions Voisin С11 Cabriolet»

Avions Voisin С11 Cabriolet

Создатель машины – знаменитый француз Габриэль Вуазен, пионер авиации. Кроме самолетов, Вуазен занимался также и автомобилями, причем довольно успешно. В галерее представлена модель «С11» 1927 года, сделанная на заказ, с индивидуальной отделкой из тростника.

Avions Voisin С11 Cabriolet

Avions Voisin С11 Cabriolet

Avions Voisin С11 Cabriolet

Avions Voisin С11 Cabriolet

Avions Voisin С11 Cabriolet

Avions Voisin С11 Cabriolet

На сегодня, пожалуй, все, в следующих частях расскажу вам о других интересных машинах в галерее. Напишите в комментариях о ваших впечатлениях. Спасибо!

Avions Voisin С11 Cabriolet

comments powered by HyperComments