В субботу, 12 сентября, в автосалоне «Toyota Центр Самара Север» состоялась премьера нового поколения пикапа Toyota Hilux. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с этого события.
Приехав к назначенным 12 часам, я с удивлением обнаружил пустой холл автосалона. Посетителей и гостей не было вообще! И сначала это было даже хорошо, потому что можно было спокойно сосредоточиться на изучении новинки.
Итак – «Хайлакс» восьмого поколения. Большой и популярный тойотовский пикап. Предыдущая генерация продержалась на конвейре аж 10 лет, пережив три рестайлинга.
Новое поколение представляет собой эдакую работу над ошибками и замечаниями владельцев пикапов. Инженеры усилили раму, сделав ее на 20% жестче, увеличились ходы подвески, произошли изменения и в габаритах. Но главное, конечно – это новые двигатели и трансмиссии. Машины оснащаются дизелями мощностью в 150 и 177 лошадиных сил и агрегатируются с новыми шестиступенчатыми коробками – «механикой» или «автоматом».
Естественно – изменился интерьер. Приборная панель обзавелась семидюймовым полноцветным тач-скрином по центру, дизайн самой консоли выполнен в новом корпоративном стиле, объединяющем всю линейку моделей «Toyota». Сзади места стало чуть больше – хотя все равно-тесновато. А к вертикальной посадке на заднем диване нужно еще привыкнуть.
Над экстерьером дизайнеры тоже поработали, освежив облик автомобиля.
Грузоподъемность нового «Toyota Hilux» составляет 880 килограмм. Грузовой отсек не имеет в базе какого-либо покрытия – пластиковый поддон и кунг приобретаются за доплату.
Кроме новинки, в салоне, естественно, можно было посмотреть и другие автомобили марки. Из седанов были представлены бестселлеры в своих классах – «Королла» и «Камри». Кстати, вы знаете что «Toyota Corolla» внесена в Книгу рекордов Гинесса как продаваемый автомобиль всех времен?
Естественно, представлена и вся гамма внедорожников – RAV-4, Land Cruiser 200, Prado, Highlander.
Обновленный «Land Cruiser Prado». Скоро пройдет и его официальная презентация в «Toyota Центр Самара Аврора»
Изучив машинки, я вернулся в зал – и обнаружил, что народу там больше не стало. На часах было уже 12:50, а в холле автосалона – дай бог человек десять, и это вместе с фотографом и персоналом «Toyota Центр»! На лицах тойотовцев читалась растерянность с долей легкой паники…
Но, как бы то ни было, «show must go on». Развлекательная программа была запланирована, и ее нужно было провести. Первым по расписанию было шоу велосипедистов. По-моему, правильно это называется «велотриал», но точно я не уверен. Шоу проводили на площадке перед салоном.
Известный самарский автожурналист Игорь Бурцев. Игорь, кстати, теперь снимает свои сюжеты не только для телевидения – у него также есть свой канал на Youtube. Всем любителям автомобилей искренне рекомендую как минимум ознакомиться (а лучше – подписаться:))
Как истинный журналист и любитель экстрима, Игорь вызвался добровольцем для участия в трюках велотриалеров.
Потом и я решил пощекотать нервы – а заодно и потофографировать интересные ракурсы из положения лежа.
Ракурсов особо не получилось, зато получилось видео
Пока шли трюки – случайно увидел наматывающую километраж новую «Lada Vesta» в камуфляже.
Для привлечения людей, черепашку Донателло выставили на въезд – и он зазывал народ как мог.
Чтобы было полегче – выдали ему машину))
Из числа тех, которые стояли на площадке перед салоном
Вторй «Хайлакс» участвовал в велотрюках.
С помощью этих экстренных мер все же удалось привлечь немного публики, а потому – шоу продолжилось уже под крышей, под музыку и угощения.
Следующим по программе выступал «Сумасшедший профессор Николя» со своим физико-химическим шоу.
Начал он интересно, но так как его фокусы все же больше интересны детям (которых было от силы трое-четверо), нежели взрослым, то дальше представление больше усыпляло, нежели развлекало. Николя, без обид))
Мастер-класс по изготовлению деревянных брелоков Toyota. Опять же, за неименеем детей, отдуваться пришлось ребятам постарше.
Велотриальщики, часть вторая. На этот раз в помещении.
Какой-то силач (имя не запомнил) – гнул гвозди, разрывал календари, вдавливал ножи рукой в деревяшку по самую рукоятку.
В общем и целом, тойотовцам, конечно, сильно не повезло с численностью публики. Все-таки, полноценно развлечь десять человек программой, которая рассчитана на 100-150 – та еще задача. К тому же, отмечу, самому поводу – новому пикапу – внимание практически не уделяли, стоял он себе в углу и стоял. Частенько было даже непонятно, зачем мы все здесь собрались)).
На этом бы все и закончилось, но Игорь предложил мне составить ему компанию и съездить поснимать «Хайлакс» на натуре. Я с удовольствием это предложение принял – и мы поехали искать пересеченную местность для фото- и видеосъемок.
За руль «Toyota Hilux» я не попал, но у меня была возможность получить впечатления о машине с пассажирского сиденья – как на трассе, так и на бездорожье.
По шоссе пикап идет очень хорошо. Динамика отличная, в салоне не шумно, жесткая подвеска не допускает кренов кузова при перестроении и интенсивных маневрах. А вот при съезде с асфальта ощущения меняются. Подвеска все же излишне жесткая – на заднем диване при нормальной скорости прыгаешь как мячик от пинг-понга на ракетке. Пару раз я даже приложился головой об стойку и крышу. На переднем пассажирском месте получше – там спасают кресла с боковой поддержкой.
Найдя подходящие пейзажи, мы вдоволь наснимали машину – и этими снимками я и хочу закончить сегодняшний репортаж.
На этом все на сегодня, спасибо за просмотр, оставляйте комментарии!
comments powered by HyperComments