В мае 2014 года мне удалось принять участие в ежегодном фестивале BMW M Festival Of Speed, прошедшем в Москве, на стадионе “Лужники”. Целый день любители баварских автомобилей могли провести в окружении мощных монстров М-серии, самыми главными звездами из которых были, горячие новинки (на тот момент) – новая инкарнация седана М3 и первая в истории марки “эмчетвертое” купе.
Радость от общения с эмками начиналась еще при входе – на площадке “Лужников” выстроились в ряд десятки самых разных BMW. Были там и машины текущего поколения, как, например, этот рыжий 1M…
…но также присутствовали и модели прошлых лет – например, легендарная “Акула” – BMW 635i в кузове E24. Первое поколение “шестерки”, 1984-ый модельный год.
или вот, машина поновее – M3 предыдущего поколения (в кузове E92)
тоже “трешка”, тоже E92, но кабриолет
Проходим через ворота внутрь – и сразу же попадаем на территорию MINI
Встречают нас два задорных малыша от John Cooper Works – купе и GP
Чуть дальше находится тестовая площадка – на ней, продираясь через причудливо расставленные ряды конусов, гоняют самые разные MINI – от Paceman до Countryman
Прокатиться на этих бодрых малышах вроде как было можно – но по факту нельзя. То есть, тест-драйв был, но попасть на него не представлялось возможным из-за огромного количества желающих, зарегистрированных еще за несколько дней до мероприятия. Видимо, катались в основном уже действующие владельцы MINI, которых дилеры оповестили и пригласили принять участие в тест-драйве.
Впрочем, я сюда совсем не на «Мини» пришел кататься. А поэтому – идем дальше, в сторону открытой площадки для заездов. Прямо напротив нее, на невысокой платформе, бок к боку стоят «эмки»:
капот небесно-голубой BMW М5 открыт, обнажая мощное сердце
чуть дальше, в закрытом павльоне, стояла золотистая М4:
эти карбон-керамические тормоза, кстати, стоят без малого пол-миллиона – как «Рено Логан»!
ну а самое интересное, конечно же, проходило на открытой площадке – по ней регулярно носились эмки всех мастей – от маленькой шустренькой BMW 235M до огромного мастодонта BMW X6M.
Раз в полчаса, строго по расписанию, начиналось представление. Откуда-то издалека раздавался все усиливающийся рев, а потом появлялись два ярко-голубых автомобиля – те самые новинки М3 и М4. Машины делали несколько кругов по обозначенной конусами трассе, а потом принимались в диком дрифте выписывать круги на асфальте, сжигая комплект резины полностью. Оставив плотный слой белого дыма и насытив воздух запахом паленой резины, бэхи уезжали с площадки – чтобы через полчаса появиться вновь (наверняка, уже на новых покрышках).
Между выступлениями проходили заезды дрифт-такси – немногочисленных счастливчиков с визгом шин и дрифтом катали по трассе все на тех же седанах и купе м-серии. Стать одним из пассажиров дрифт-такси можно было только выиграв в проводившейся каждый час лотерее. Мне, к сожалению, не повезло, поэтому пришлось довольствоваться просмотром того, как катаются другие.
К сожалению, мне пришлось уехать с мероприятия весьма рано, а потому я много что пропустил. Но даже в таком урезанном для меня виде праздник получился что надо – я получил истинное удовольствие от созерцания мощных баварских автомобилей и еще больше укрепился в мысли, что следующей машиной нужно брать BMW.
comments powered by HyperComments