В мае 2014 года мне удалось принять участие в ежегодном фестивале BMW M Festival Of Speed, прошедшем в Москве, на стадионе “Лужники”. Целый день любители баварских автомобилей могли провести в окружении мощных монстров М-серии, самыми главными звездами из которых были, горячие новинки (на тот момент) – новая инкарнация седана М3 и первая в истории марки “эмчетвертое” купе.

BMW M4

Радость от общения с эмками начиналась еще при входе – на площадке “Лужников” выстроились в ряд десятки самых разных BMW. Были там и машины текущего поколения, как, например, этот рыжий 1M…

BMW 1M

BMW 1M

…но также присутствовали и модели прошлых лет – например, легендарная “Акула” – BMW 635i в кузове E24. Первое поколение “шестерки”, 1984-ый модельный год.

BMW 635i E24

BMW 635i E24

BMW 635i E24

BMW 635i E24

BMW 635i E24

BMW 635i E24

или вот, машина поновее – M3 предыдущего поколения (в кузове E92)

BMW M3 E92

тоже “трешка”, тоже E92, но кабриолет

BMW M3 E92

Проходим через ворота внутрь – и сразу же попадаем на территорию MINI

MINI

MINI Cooper S

MINI Paceman

Встречают нас два задорных малыша от John Cooper Works – купе и GP

MINI John Cooper Works Coupe

MINI John Cooper Works Coupe

MINI John Cooper Works Coupe

MINI JCW GP

MINI JCW GP

MINI JCW GP

Чуть дальше находится тестовая площадка – на ней, продираясь через причудливо расставленные ряды конусов, гоняют самые разные MINI – от Paceman до Countryman

MINI John Cooper Works Paceman

MINI Paceman

MINI Paceman

MINI John Cooper Works Countryman

Прокатиться на этих бодрых малышах вроде как было можно – но по факту нельзя. То есть, тест-драйв был, но попасть на него не представлялось возможным из-за огромного количества желающих, зарегистрированных еще за несколько дней до мероприятия. Видимо, катались в основном уже действующие владельцы MINI, которых дилеры оповестили и пригласили принять участие в тест-драйве.

MINI Paceman

MINI Paceman

MINI

MINI Cooper S

Впрочем, я сюда совсем не на «Мини» пришел кататься. А поэтому – идем дальше, в сторону открытой площадки для заездов. Прямо напротив нее, на невысокой платформе, бок к боку стоят «эмки»:

BMW M6 Gran Coupe

BMW M6 Gran Coupe

BMW M6 Gran Coupe

BMW M6 Cabrio

BMW M4

BMW M3

капот небесно-голубой BMW М5 открыт, обнажая мощное сердце

BMW M5 двигатель

BMW M5 двигатель

чуть дальше, в закрытом павльоне, стояла золотистая М4:

BMW M4

BMW M4

BMW M4

BMW M4

BMW M4

эти карбон-керамические тормоза, кстати, стоят без малого пол-миллиона – как «Рено Логан»!

BMW M4

ну а самое интересное, конечно же, проходило на открытой площадке – по ней регулярно носились эмки всех мастей – от маленькой шустренькой BMW 235M до огромного мастодонта BMW X6M.

BMW M Festival

BMW M Festival

BMW M Festival

Раз в полчаса, строго по расписанию, начиналось представление. Откуда-то издалека раздавался все усиливающийся рев, а потом появлялись два ярко-голубых автомобиля – те самые новинки М3 и М4. Машины делали несколько кругов по обозначенной конусами трассе, а потом принимались в диком дрифте выписывать круги на асфальте, сжигая комплект резины полностью. Оставив плотный слой белого дыма и насытив воздух запахом паленой резины, бэхи уезжали с площадки – чтобы через полчаса появиться вновь (наверняка, уже на новых покрышках).

BMW M Festival

BMW M Festival

BMW M Festival

Между выступлениями проходили заезды дрифт-такси – немногочисленных счастливчиков с визгом шин и дрифтом катали по трассе все на тех же седанах и купе м-серии. Стать одним из пассажиров дрифт-такси можно было только выиграв в проводившейся каждый час лотерее. Мне, к сожалению, не повезло, поэтому пришлось довольствоваться просмотром того, как катаются другие.

BMW M Festival

BMW M Festival

BMW M Festival

К сожалению, мне пришлось уехать с мероприятия весьма рано, а потому я много что пропустил. Но даже в таком урезанном для меня виде праздник получился что надо – я получил истинное удовольствие от созерцания мощных баварских автомобилей и еще больше укрепился в мысли, что следующей машиной нужно брать BMW.

BMW M Festival

comments powered by HyperComments
Вячеслав
2014-08-24 00:16:42
Эх.. Хорошо, что на такси не покатался, иначе после выставки побежал бы в автосалон, не смотря на то что слоган у М5 - "недосягаемый" )) хотя, как говорилось в одном ролике про эмки - это лучший мотиватор, чтобы работать :)
Максим Приходько
2014-08-24 08:52:46
Слав, меня в самарском автосалоне BMW менеджеры и так в лицо знают)))