Несмотря на затянувшийся на автомобильном рынке кризис, автомобильные показы продолжают проходить с завидной регулярностью. Меньше месяца назад прошел Московский Международный автосалон, а совсем недавно, 22-25 сентября 2016г – очередной (уже двадцать первый по счету) региональный автосалон в Тольятти. Предлагаю вам посмотреть в деталях на самые интересные машины, представленные на событии.

Motorexpo 2016

Региональный автосалон – это региональный автосалон. Глупо было ожидать от него огромных территорий «Крокус-Экспо» и полноценного присутствия полусотни автомобильных брендов. Но даже то, что получилось, можно назвать весьма скромной выставкой. Само собой, главное на тольяттинском салоне – это стенд «Автоваза». По большому счету, кроме него, внимания был достоин только один стенд, о котором ниже. А у «Лады» реально было что посмотреть – особенно людям, которые на прошедший московский салон не заглянули. «Вазовцы» привезли на шоу ровно тот же набор концептов, который чуть ранее представляли в Москве.

Lada Xcode

Давайте перейдем с места в карьер и взглянем на главную жемчужину салона – концептуальный кроссовер Lada Xcode.

Lada Xcode

Класс субкомпактных псевдовнедорожников сейчас пользуется огромной популярностью, так что выбор направления понятен и логичен. Другое дело, что это все же концепт – и совершенно непонятно что в итоге останется у серийных машин. Вспомним печальную историю с тем же «Икс-реем».

Lada Xcode

Выглядит автомобиль, конечно, очень круто. Дизайн экстерьеров в «Автовазе» за последние пять лет сделал просто гигантский скачок. Благодарить за это нужно, конечно, Стива Маттина и его команду.

Lada Xcode

И все же, XCode получился какой-то… overdesigned. Слишком в нем много иксов. Они везде – от боковин «радость жестянщика» до рисунка задних фонарей. Понятно, что это демонстратор стиля, и в жизни все будет намного скромнее.

Lada Xcode

Но в целом, облик кроссовера получился суперским. Я бы себе купил такой, без сомнений.

Lada Xcode

Сочетание цветов тоже классно подобрано.

Lada Xcode

Немножечко деталировки. Икс-образный (опять-таки) передок, «парящая» крыша (сейчас это очень модно), ручки задних дверей, спрятанные в стойку (это было модно десять лет назад), а также – какая-то совершенно новая концептуальная приборная панель, которую толком разглядеть было крайне затруднительно. Вроде как, на ней «автовазовцы» впервые пробуют свой перспективный облачный сервис Lada Cloud – аналог таковых от Google и Apple.

Lada Xcode

Если XCode все же, в каком-то виде, попадет на конвейер, и при этом не изуродуется до неузнаваемости во имя «доступной цены» (в первую очередь – не лишится своих обалденных колес и дисков в пользу маленьких ублюдочных четырнадцатидюймовых тапок на дешевых штамповках) – машина будет очень интересной.

Lada Xcode

Следующий концепт, который привлекал к себе внимание не меньше, чем XCode – это универсал повышенной проходимости Lada Vesta Cross Concept. Аналог «Subaru Outback», но при этом в компактном классе и за куда меньшие деньги – интересно!

Lada Vesta Cross Concept

Концепт не новый – его уже показывали на прошлогоднем Motor Expo. Но при этом, опять же, в отличии от XCode, Vesta Cross пойдет в серию уже через год, и ее облик будет максимально приближен к этому концепту – серийная «Веста» уже ведь есть.

Lada Vesta Cross Concept

Есть шанс, что машина получит не только высокий клиренс и пластиковый обвес по периметру, но и полноценный полный привод. И это здорово!

Lada Vesta Cross Concept

Обратите внимание, на, опять же, «парящую крышу» с замаскированной задней стойкой. Так и хочется прилепить рядом стикер со слоганом «Лада – мы в тренде!». Ну а если без сарказма – молодцы, симпатично смотрится.

Lada Vesta Cross Concept

Пока непонятно с фарами – на концепте они «концептуальные». Скорее всего – перекочуют с серийной «Весты» в целях унификации производства.

Lada Vesta Cross Concept

В общем, ждать осталось недолго – посмотрим что получится в серии.

Lada Vesta Cross Concept

Третий концепт, стоящий рядышком – еще один Lada Vesta Cross Concept. Но на этот раз – в кузове обычной «Весты». Получается такой седан повышенной проходимости. Решение оригинальное, хотя Америку они и не открыли – есть же вполне серийный Volvo S60 Cross Country.

Lada Vesta Cross Concept

Правда, у меня большие сомнения насчет того, что, в случае серийного производства, седану достанутся полный привод и мощный двигатель. Скорее всего – все ограничится задранным клиренсом и пластиковым обвесом.

Lada Vesta Cross Concept

Клиренс, кстати, внушает.

Lada Vesta Cross Concept

Вообще, для столь необычного форм-фактора, машинка на редкость гармонично смотрится. Огромная заслуга в этом, конечно же, крутых восемнадцатидюймовых колесиков.

Lada Vesta Cross Concept

У обоих «внедорожных концептов» очень красивый цвет – насыщенный красно-оранжевый, но разных оттенков. У седана ближе к кирпичному, у универсала – к рыжему. Смотрятся оба – обалденно.

Lada Vesta Cross Concept

Lada Vesta Cross Concept

На пути к конвейеру, к сожалению, сгинут и 18-дюймовые диски, и крутые насадки на выхлопную трубу, и, даже – четырехточечный парктроник. Скорее всего.

Lada Vesta Cross Concept

Но в любом случае – оба «кросса» интересные, время покажет во что они выродятся.

Lada Vesta Cross Concept

Был на шоу еще один «кроссовый» концепт – Lada XRay Cross Concept. Но у меня лично, он не вызвал совсем никакого интереса.

Lada XRay Cross Concept

От псевдовнедорожных концептов перейдем к псеводспротивным. Да-да – такие тоже были. Аж в количестве двух штук. Не нужно быть гением, чтобы понять о каких моделях идет речь – естественно, это «Веста» и «XRay»

Вот Lada Vesta Sport Concept. Как и «кроссоверы», модель потихоньку готовят к серийному производству.

Lada Vesta Sport Concept

Помимо обвеса, колес и кузовных аппликаций, на спортивной версии обещают форсированный до 150 сил двигатель объемом 1.8 литра. Естественно, основные узлы ходовой части также будут доработаны. В частности, можно увидеть спортивные тормоза и усиленное крепление колес к ступице пятью болтами.

Lada Vesta Sport Concept

Само собой, все внешние атрибуты настоящего стритрейсера не забыты.

Lada Vesta Sport Concept

Lada Vesta Sport Concept

Следующий «псевдоспортсмен» у меня вызвал некоторое недоумение. Если целевая аудитория «Весты Спорт» понятна и прозрачна, то кто является потенциальным покупателем «горячего» XRay – загадка. Но, видимо, в «Автовазе» такой человек есть на примете – потому концепт «Lada XRay Sport Concept» на выставке присутствует.

Lada XRay Sport Concept

Так же, как и «Веста», Xray оснастили двигателем в 150 л.с., более жесткой подвеской, усиленными тормозами и креплением колес.

Lada XRay Sport Concept

И так же украсили автомобиль спойлерами, молдингами и винилами.

Lada XRay Sport Concept

Lada XRay Sport Concept

В очередной раз поражаюсь – как колесные диски большого диаметра преображают автомобиль. Серийный «иксрей» потому и смотрится так фигово, что вместо динамичного кроссовера (концепт 12-го года) вышел пузатый жук на маленьких колесиках. А тут поставили концепту 18″ диски – совсем другой вид!

Lada XRay Sport Concept

Lada XRay Sport Concept

По поводу серийного производства «Xray Sport» пока неясно, но вероятность этого события высокая.

Lada XRay Sport Concept

На этом со стендом Lada все – ну, или почти все. Еще детскую зону покажу: детям тоже было чем заняться на автошоу.

Motorexpo 2016

Motorexpo 2016

Motorexpo 2016

По поводу стендов других автопроизводителей – все было довольно печально. Просто стояли автомобили, которые можно было спокойно посмотреть в шоурумах. Было представлено более десятка брендов, каждый из которых прикатил по две-три модели. Честно, не было особого желания снимать обычные серийные «Шкоды» или «Пежо». Покажу только то, что вызвало у меня хоть какой-то интерес.

Новинка этого лета – компактный кроссовер Renault Kaptur. Объективно – самая красивая машина в своем классе.

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Новая «семерка» BMW – единственная машина этого бренда. Стояла закрытой.

BMW 7 series

Красивейший Porsche Cayman S.

Porsche Cayman S

Porsche Cayman S

Также свеженькая модель – 2016 модельного года.

Porsche Cayman S

Porsche Cayman S

Porsche Cayman S

Стоявшая рядом «Панамера» оказалась прошлого поколения – и потому не вызывала почти никакого интереса. Жаль, что не привезли горячую новинку, дебютировавшую буквально месяц назад.

Porsche Cayman S

Ну и напоследок – еще один интересный экспонат. Тут, я думаю, даже писать ничего не нужно.

VW Beetle

На автошоу был еще один стенд, ради которого, собственно, и стоило прийти сюда. Я назвал этот стенд «18+». И не потому, что там был какой-то «взрослый контент», хотя красивые девушки присутствовали. Просто машины, выставленные в этой части экспозиции, стоили от 18 миллионов рублей. Да, я сказал «от».

Bentley Bentayga

Но их я вам покажу в следующей части своего репортажа. А пока на этом все – спасибо что смотрели, и до следующей встречи!

comments powered by HyperComments