Всего несколько дней назад стартовали продажи нового поколения «Камри», а значит — самое время провести подробный обзор. Пришла пора посмотреть на новинку пристальней, а самое главное — устроить Toyota Camry 2018 тест-драйв, дабы убедиться в истинности смелых заявлений представителей компании, о том, что новая «Камри» — теперь настоящий driver’s car! Так ли это? Давайте выясним.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Дизайн новой Toyota Camry 2018

Но сначала — имеет смысл поразглядывать изменения во внешности, поскольку на презентации этого нормально сделать не получилось.

Итак, новинка представляет собой уже восьмое поколение генерации бизнес-седанов. Предыдущая модель, XV-60, в России не продавалось, так что мы, считай, перескочили через поколение. Тем разительнее для отечественного автомобилиста отличия новой Toyota Camry 2018-го года от привычной, примелькавшейся на дорогах «пятидесятки».

Главным достижением дизайнеров во главе с нынешним шеф-дизайнером Toyota Яном Картабьяно, смело можно считать полную смену восприятия автомобиля. Если раньше дизайн «Камри» можно было описать одним словом — «скучно» — то теперь этот эпитет к облику автомобиля неприменим. Для того, чтобы машина смотрелась радикально по-другому, пришлось изменить не только габариты автомобиля (новая генерация чуть длиннее, чуть ниже и чуть шире), но также удлинить капот машины, сместив салон немного назад и вниз. При этом, сама линия капота очень плавно переходит в подоконную линию, придавая облику динамику. В результате, Toyota Camry 2018 года в профиль смотрится чуть ли не как Mazda 6 — что, само по себе, большой комплимент.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

А еще — теперь у нас другое лицо.

Полностью была переделана и «морда» автомобиля. Здесь решают новые светодиодные фары и очень сложный рисунок решетки радиатора. В отличии от существенной части других моделей Toyota, на «Камри» дизайнеры не стали уходить совсем уж в авангард — поэтому смотрится новый дизайн свежо, и, вместе с тем, не вычурно. Финальную вишенку на торте визуального восприятия анфаса машины добавляет рельефный капот.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

При взгляде сзади обращают на себя внимание задние крылья, имеющие четко выраженный рельеф — добавляет машине солидности и брутальности. Крышка багажника в угоду аэродинамики профилирована и представляет собой, по сути, антикрыло.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

Рельеф боковых поверхностей автомобиля также значительно усложнился, по сравнению с прошлой моделью. На фото видно явную выштамповку по линии ручек дверей и излом около порогов.

Вообще, детали экстерьера новой Toyota Camry 2018 года весьма интересны — и с эстетической точки зрения, и с технологической.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

Можно смело заявить, что облик новой «Камри» однозначно удался. На мой взгляд, у тойтовцев получилось сделать невозможное — привлечь к новой Toyota Camry 2018 аудиторию, в карманах которой еще пока не покоится пенсионное удостоверение. Причем, думаю, скачок составил минимум лет 15. Например, я еще вчера в принципе не рассматривал эту модель на роль моего следующего автомобиля — ни в ближайшее время, ни далеком будущем. Но сейчас — почему бы и нет?

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

Забыл сказать — на тесте у нас автомобиль с двигателем в 2.5 литра и комплектацией «Престиж». По экстерьеру это означает — полностью светодиодная оптика и восемнадцатидюймовые диски. В итоге, наш автомобиль стоит 1 962 000 рублей, из которых 32 000 рублей ушло на на премиальный цвет «белый перламутр». Машина в этом цвете очень красива — в отличии, например, от черного, который визуально скрывает значительную часть пластики кузова.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Впрочем, о комплектациях, опциях и ценах мы еще позже поговорим. Сейчас же, давайте посмотрим на салон новинки.

Toyota Camry 2018 — интерьер

Внутри автомобиля изменения произошли не менее радикальные, чем снаружи. Первое, что замечаешь в новой «Камри» — абсолютно иная конфигурация центральной панели. Теперь все кнопочки и рычажки управления объединены в треугольной формы консоль.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

В прошлых генерациях «Камри» (да и не только в ней) меня всегда отталкивало обилие искусственного «дерева» в оформлении торпедо. Здесь этого безобразия стало сильно меньше — пленкой под дерево отделана лишь консоль под рычагом АКПП и планка на стороне переднего пассажира. Но фото эти элементы смотрятся даже симпатично, но вот вживую есть впечатление достаточно дешевой имитации — по крайней мере, от центрального элемента.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

В комплектации «престиж» из интересных опций в салоне мы имеем цветной семидюймовый дисплей на панели приборов, полноцветный восьмидюймовый touch-дисплей на центральной консоли, с неплохой графикой и достойным временем отклика, акустическую систему JBL с девятью динамиками, ионизатор воздуха и камеру заднего вида. Плюс — многочисленные электронные помощники при вождении, о которых позже.

Крыша у нас обычная — ни люка, ни панорамной крыши недоступно ни за какие деньги. Панорама — исключительно для американского рынка.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Что же насчет задних пассажиров?

Задний ряд для Toyota Camry также очень важен, поскольку ощутимая часть автомобилей покупается для корпоративных парков. Здесь изменений немного — места для ног осталось примерно столько же, диван имеет более выраженный профиль, нежели ранее (и не всем это понравится), остались на месте электрорегулировки и подогрев. Начиная с комплектации «Люкс» (от 2 062 000 рублей) на подлокотнике заднего дивана доступна сенсорная система управления климатом и электрорегулировками. В нашей версии на ее месте — просто два подстаканника. Из минусов стоит заметить уменьшившееся на 25 мм пространство над головой пассажира — из-за более низкой и покатой крыши, а также — туннель по центру дивана. На прошлых генерациях пол на втором ряду был гладким.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

В целом, по интерьеру машина также значительно изменилась, по сравнению с предыдущим поколением. Упор теперь явно делается на водителя. Хотя, на богатых комплектациях и о заднем пассажире тоже не забывают, но все равно — акцент смещен в сторону пресловутого «driver’s car». Осталось понять — нашло ли это стремление свое воплощение еще и в ходовых качествах, или же все осталось на уровне визуально-косметическом?

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Нажимаем кнопку «Start Stop», подстраиваем под себя сиденья (электрорегулировки), зеркала (вынесены на ножки — обзорность в мертвой зоне стала значительно лучше), выезжаем на дорогу. Пришла пора устроить Toyota Camry 2018 тест-драйв. Напомню, у нас машина в комплектации «Престиж» стоимостью чуть менее двух миллионов рублей. Под капотом такого автомобиля — атмосферный двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 181 л.с. Агрегатируется этот движок с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. И двигатель, и коробка — практически те же, что и на предыдущем поколении Camry, с небольшими доработками. По-настоящему новые двигатель и коробка — трех с половиной литровый V6 и автоматическая восьмиступка — можно заказать в комплектации «Люкс».

С одной стороны, хотелось бы попробовать наиболее мощную версию машины, а с другой — статистика продаж предыдущей «Камри» подсказывает, что именно с таким двигателем автомобиль покупают чаще всего. Так что — проводим тест-драйв в условиях, максимально приближенных к рыночным.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Уже с первых метров становится понятно, что впечатление от новой «Камри» будет отличаться разительно. И отнюдь не в пользу старой. У Camry 2018 года кардинально поменялся характер — автомобиль держится на дороге сбито, собранно. Раскачки кузова при поворотах и торможении исчезли практически полностью — машина уже никак не напоминает тот корабль, которым «Камри» была последние лет пятнадцать. Рулежка азартная — руль не слишком легкий, диапазон его оборотов сокращен процентов на 30%, нулевая зона незначительна. Кто бы мог подумать, что все это можно будет сказать относительно Toyota Camry!

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Как же так вышло?

«Виновата» в смене характера автомобиля, прежде всего, конструкция подвески. Если на предыдущей «Камри» все четыре колеса висели на Мак-Ферсоне, то теперь сзади у нас — многорычажка со стальными балками. Кроме того — весь кузов стал жестче, центр масс, за счет более низкой посадки, сместился на несколько сантиметров ближе к дороге — все эти изменения вкупе сделали машину интересной для вождения.

Коробка работает мягко, переключений не слышно и не чувствуешь. Кстати, по поводу «не слышно» — в Camry 2018-го заметно улучшилась шумоизоляция, даже при том, что стекла здесь обычные, не двойные. Расти еще есть куда, но прогресс слышен невооруженным ухом.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Удалось протестировать и многочисленные электронные помощники водителю, о которых я выше вскользь упомянул. Система удержания машины в полосе, в случае выезда за пределы разметки, мягко возвращает машину обратно. Система RSA считывает дорожные знаки и выводит их на дисплей на панели приборов, адаптивный автопилот держит дистанцию перед впереди идущим автомобилем в и сам варьирует скорости от заданной максимальной и вплоть до полной остановки. Кстати, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом сама оттормозит автомобиль в случае необходимости. Проверять это, я, конечно, не стал.

Toyota Camry 2018 тест-драйв

Подводя итоги тест-драйва Toyota Camry 2018

Прочитав все это, можно подумать — что-то подозрительно хвалебной получился материал. Так и веет заказухой! На самом деле нет — машина действительно получилась потрясающей, она полностью изменила мое мнение о Camry как о машине для пузатых дядек и/или мелких начальников, и на фоне конкурентов это очень сильный автомобиль. Мне сложно сходу найти какие-то недостатки в машине — разве что то самое фальшивое дерево и простоватую мультимедиа-систему. Еще неплохо было бы устанавливать индикацию на лобовом стекле — как у Мазды или KIA Stinger. В остальном — это прекрасный автомобиль. Перефразируя Нила Армстронга, можно сказать, что это маленький шажок для автомобильной индустрии — но гигантский шаг для Toyota Camry.

Toyota Camry 2018 тест-драйв
Toyota Camry 2018 тест-драйв

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!