13-14 сентября 2014 года в автосалоне «Алдис» – официального дилера компании «BMW» в Самаре, состоялась презентация нового автомобиля марки – купе-кроссовера BMW X4. Об этом событии я и расскажу.
Но сначала сделаю небольшое лирическое отступление. Дело в том, что я фанат «BMW», хотя у меня никогда не было собственного «бимера». Фанатом я стал летом 2013-го, когда впервые взял на тест-драйв дизельную «трешку». Она просто покорила меня своим характером, своим безупречным управлением, своей динамикой и харизмой. Чуть позже я еще раз взял ее на тест – и убедился, что первое впечатление не было ошибочным. А в мае 2014 года, мне удалось побывать на московском фестивале BMW «M Festival Of Speed» (о чем я подробно рассказывал здесь), после чего я стал окончательным фанатом марки и решил – следующей моей машиной будет баварец.
Итак, возвращаясь к теме. Посетил презентацию я в субботу, 13 сентября. Прибыв в салон примерно к 12 часам дня, я понял что приехал я рановато, и до основного действа еще масса времени. Впрочем, тем лучше – можно спокойно осмотреться и, не торопясь, поизучать белоснежные «бимеры» в шоуруме.
В углу зала, накрытая тканью, стояла «прима» – новая «иксчетвертая».
забегая вперед, скажу что это выглядело немного нелепо – еще одна «X4» стояла на улице, на площадке перед салоном, без всякого покрывала, и на ней даже можно было прокатиться. Поэтому большого практического смысла закрывать премьеру, конечно не было. Ладно, к этому еще вернемся, пока же пройдемся по самому шоуруму.
В зале были представлены все основные модели «BMW» – от хэтчбека первой серии до большого кроссовера «X6».
Вот «двойка» в исполнении «M Performance»
Седан третьей серии
Изучая машины, частенько попадал в объектив фотографа «Алдиса», жду теперь когда фотографии появятся на их сайте)
В углу зала также был организован небольшой фуршетик с напитками и легкими закусками
Чуть позже появился розовый кролик, который, наравне с ведущим, пытался развлекать немногочисленных посетителей.
Большинство людей, кстати, проходили в этот момент тест-драйв на различных автомобилях. Особенной популярностью пользовалась, естественно, новинка – «BMW X4». Тест-драйв был по предварительной записи, я же, почему-то, не догадался этого сделать, поэтому прокатиться на «иксчетвертой» не удалось. Ну и ладно.
Поторчав немного в помещении, я вышел на улицу. Прямо у входа расположилась линейка тестовых автомобилей.
Вот «копейка» и «трешка»
Вот «гран туризмо» – весьма своеобразный и интересный автомобиль.
А вот и «звезда» – «X4» без камуфляжа и драпировки
Пара слов о самой модели. Машина представляет собой эдакую уменьшенную копию купе-кроссовера «BMW X6», но на агрегатной базе младшей модели, «BMW X3». «Четверка» имеет такую же ширину, колесную базу и размер передней и задней колеи, как «трешка», но на 14 миллиметров длинее и на 36 миллиметров ниже. Низкая покатая крыша придает ей большое сходство с «иксшестой». Она настолько же похожа на «X6», как «Porsche Macan» похож на «Кайен». Кстати, именно «Макан» – главный конкурент «BMW X4». Ну и еще «Range Rover Evoque».
Внешне машина очень хороша – морда внушительная, силуэт грациозный, а корма не смотрится тяжеловесной. Наверняка, подавляющее большинство автомобилей «BMW X4» в нашей стране будут водить девушки. Как это случилось с тем же «Эвоком».
У машины довольно внушительный багажник, задние кресла складываются в пропорции 40:60. Также как и «старшего брата», есть электропривод задней двери. Правда, не знаю – в базе ли он, или это опция.
Посмотрев на новинку снаружи, я вернулся в салон. Там, по прежнему, играл джаз, гости угощались закусками, а ведущий проводил всякие конкурсы.
Когда был объявлен конкурс на знание истории марки «BMW», я решил что пора и мне блеснуть интеллектом)) В общем, я вызвался на викторину, ответил на четыре простых вопроса и получил приз. Им оказалась модель «BMW 1 Series Coupe» прошлого поколения в масштабе 1:18, известной в кругах коллекционеров компании Kyosho.
Модель большая (около 25 сантиметров в длину), металлическая, тяжелая и очень подробно деталированная. Достаточно сказать, что под открывающимся капотом можно видеть даже щуп масла в двигателе, а на внутренней стороне крышки багажника – сложенный знак аварийной остановки!
В общем, выигранным призом я остался крайне доволен – эта модель займет достойное место в моей коллекции.
А тем временем, стрелка часов незаметно приблизилась к отметке в 14:00, и настало время в буквальном смысле «срывать покровы» с новинки!
После того, как драпировка была снята, автомобиль можно было изучить со всех сторон. Чем большинство присутствующих гостей и занялось.
Мне даже удалось обойти автомобиль со всех сторон и заснять его на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=WgixA5LfAKA
На этом официальная часть была завершена, посетители салоне, заранее забронировавшие тест-драйв на новом автомобиле, ждали своей очереди, музыканты развлекали их своим исполнением – ну а я, в прекраснейшем расположении духа, отправился домой))
comments powered by HyperComments