Думаю, не открою вам Америки, если скажу, что время у нас сейчас непростое, особенно на автомобильном рынке страны. Продажи новых машин рухнули, заводы сокращают объемы производства, несколько брендов вообще свернули свою деятельность в России. Но, как известно, кризис — это время не только потерь, но и новых возможностей. Пока одни в слезах считают убытки, другие, пользуясь моментом, наращивают экспансию.

Одним из таких «боевых» игроков на рынке Самары стал бренд Nissan. Вчера, 24 марта 2016 года, компания «Эксперт Самара» — официальный дилер Nissan в области — провела торжественное открытие нового дилерского центра. Это уже третий центр Nissan в Самаре, но первый, построенный по новой концепции обслуживания клиентов центра, а также — крупнейший в Самарской области.

Автоцентр Nissan

Площадь дилерского центра — более 1 700 квадратных метров, а сам он расположился в здании, которое еще не так давно занимал концерн General Motors. После того, как GM официально покинул российский рынок (ну, или по крайней мере, очень сильно сократил свое присутствие на нем), помещение автосалона Chevrolet/Opel было полностью реконструировано для нужд «ниссановцев». Переделывалось все, вплоть до полов в сервисной зоне. Объем инвестиций, по словам директора «Эксперт Самара», составил более 50 миллионов рублей.

Автоцентр Nissan

Сейчас в здании автосалона посетители могут ознакомиться практически со всем модельным рядом бренда.

Автоцентр Nissan

Давайте посмотрим на машины подробнее.

Первое, с чем сейчас ассоциируется Nissan — это, конечно, кроссоверы. В салоне представлена практически вся линейка полноприводников — Terrano, Qashqai, Juke, X-Trail, Pathfinder. Нет только громадины Nissan Patrol — их под заказ везут прямиком из Японии. А, еще нет Murano — не знаю почему…

Давайте с мелких начнем. Вот Nissan Terrano.

Nissan Terrano

По сути — это Renault Duster в другом костюмчике. Со всеми вытекающими.

Nissan Terrano

Любимец девушек — Nissan Juke.

Nissan Juke

При всей неоднозначности экстерьера автомобиля, нельзя не признать — смелый эксперимент дизайнеров сработал. «Джук» — безусловная маркетинговая удача Nissan.

Nissan Juke

Хотя, конечно, кроссовером его можно назвать чисто условно — маленький городской автомобильчик на платформе Nissan Micra.

Nissan Juke

А вот кто стопроцентный кроссовер — это «Кашкай»! Хотя чисто номинально можно купить машину с двигателем объемом 1.2 литра (115 л.с.) и передним приводом — я не вижу никакого смысла в том, чтобы так поступать.

Nissan Qashqai

Лично мне он наиболее интересен из всей линейки автомобилей бренда. Эдакий универсальный автомобиль на все случаи жизни. И в городе себя чувствуешь хорошо, и зимой по заснеженным дворам пробираться можно, и на природу — если что.

Nissan Qashqai

Рынок со мной солидарен — «кошаков» на улицах много, машина продается достаточно активно.

Nissan Qashqai

Немножко автомобильного порно — как я люблю.

Nissan Qashqai

Вообще, дизайн «Кашкая» этого поколения очень гармоничен.

Возможно поэтому он перекочевал и на более крупный кроссовер — Nissan X-Trail.

Nissan X-Trail

В этом поколении «Икстрейл» избавился от своей брутальной квадратной внешности и стал как две капли воды похож на младшего брата. Их даже отличить друг от друга сложно!

Nissan X-Trail

Хотя, конечно, возможности X-Trail посерьезней.

Nissan X-Trail

Модель уже вовсю воюет на рынке с лидером в классе — Toyota RAV4.

Nissan X-Trail

И, наконец, самый большой внедорожник в линейке — Pathfinder.

Nissan Pathfinder

Внушительный семиместный полноприводный «проходимец» с гибридным двигателем мощностью 234 л.с. Цена — от 2 100 000 рублей в базе, с опциями — под три миллиона. Интерьер соответствующий — кожа, дерево.

Nissan Pathfinder

С внедорожниками закончили — давайте на городские автомобили посмотрим.

Из «бюджетников» у «Ниссана» одна Almera только.

Nissan Almera

Мне очень нравилась «Альмера» середины нулевых — это был достойный, элегантный автомобиль класса С, который хорошо смотрелся среди конкурентов. Нынешнюю модель понизили в классе и лишили элегантности напрочь.

Nissan Almera

Если передняя часть еще как-то смотрится — спасибо общекорпоративному стилю, то вот с задницей совсем беда. Массивный багажник с огромными оплывшими фарами вызывает уныние. Маленькие колесики завершают печальную картину.

Впрочем, подобное можно сказать почти про любой автомобиль B-сегмента. Слишком уж жесткие ограничения накладывают требования по габаритным размерам, объему багажника, а главное — стоимости машины.

Nissan Almera

Интерьер уныл и безобразен более чем полностью. Это финиш вообще. Он как бы говорит каждый день водителю этого автомобиля: «Жизнь — боль. Лучшего ты не достоин!»

Nissan Almera

Но вот чего у «Альмеры» не отнять — так это огромного пространства для ног пассажиров на заднем ряду сидений! Мой рост 182 сантиметра, я сижу сам за собой — смотрите сколько еще места!

Nissan Almera

Наверное, именно поэтому (а еще из-за «логановской» подвески) основные покупатели Nissan Almera — таксопарки.

Машина классом повыше — Nissan Sentra.

Nissan Sentra

«Сентра» призвана конкурировать с абсолютным лидером в классе — «Короллой», но пока это у нее не особо хорошо получается.

Nissan Sentra

Внешность в целом неплохая. Дизайнерам чуть ослабили ошейник, разрешили увеличить габариты пи поставить колеса побольше — и вот уже машина заиграла. Но излишняя дутость линий напоминает о «корейцах».

Nissan Sentra

Интерьер на порядок лучше, чем у «Альмеры»!

Nissan Sentra

Идем дальше… а всё! «Тииду» делать перестали, Nissan Teana в России больше не продают, GTR не возят, потому что в Самаре дороги отсутствуют в принципе, рамного пикапа Navara тоже не было. Так что — все машинки мы посмотрели.

Давайте теперь еще салон покажу.

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

На втором этаже дилерского центра открытая площадка была преобразована в импровизированный конференц-зал и фуршетную зону.

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

Церемония торжественного открытия дилерского салона

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

По окончании церемонии — пресс-конференция с участием московского гостя — управляющего директора компании Nissan в России Андрея Акифьева.

Nissan Самара

После окончания официальной части всем представителям прессы устроили экскурсию по сервисной зоне дилерского центра.

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

Руководитель сервисной зоны охотно отвечает на все наши каверзные вопросы.

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

Склад запчастей и различных жидкостей.

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

В зоне кузовного ремонта нас встречал «Финик» без морды.

Nissan Самара

Уже покрашенные бампера ждут пока за ними приедут хозяева. На мой вопрос: «а почему все бампера только от одной модели — Opel Astra GTC?» последовал короткий и емкий ответ: «а вы вспомните кто такие автомобили покупает! Еще вопросы есть?» Вопросов больше не было:))).

Nissan Самара

Nissan Самара

Nissan Самара

Вот такая получилась экскурсия по новому дилерскому центру Nissan. В завершение, хочу поблагодарить компанию «Эксперт Самара» и лично Наталию Лобанову за приглашение на церемонию и интересную экскурсию.

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!