Продолжаем рассказ о Московском Международном Автосалоне-2010. Сегодня, в третьей части (для тех, кто пропустил — первая и вторая части), рассказ пойдет о европейских производителях. Правда, не всех. «Большая немецкая тройка» — Audi, BMW, Mercedes-Benz — удостоится отдельного материала.

Начнем мы с французов, а именно — с «Renault». На их стенде меня заинтересовал, прежде всего, трехдверный «Меган»

Renault  Megane

Renault  Megane

Renault  Megane

Выглядит машинка, без сомнения, очень симпатично — особенно в рыжем цвете. Но вот внутри довольно тесно, а через крошечное заднее стекло практически ничего не видно. Кстати, сейчас трехдверка выпускается только в «заряженной» модификации RS

Недалеко от «Мегана» на подиуме вертелся концепт «Fluence Z.E.». Как можно догадаться, последние две буквы — аббревиатура от «Zero Emission». То есть, перед нами электромобиль.

Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E.

Нужно сказать, что электромобиль компания действительно выпустила в серию — правда, на базе обычного серийного «Fluence». C 2010 года было продано около трех с половиной тысяч электрокаров, что совершенно не устраивало компанию «Renault». Как результат — производство «Fluence Z.E.» было прекращено.

Самой важной моделью на выставке для французов был «Latitude» — именно в Москве состоялась мировая премьера этого седана D-класса

Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E.

Ну и, покидая стенд «Renault», стоит отметить еще два автомобиля — турбозажигалку «Clio RS» и болид «Формулы»

Renault Clio RS

Renault Formula

Renault Formula

Следующий стенд — «Citroen»

Здесь внимание зрителей сразу же привлекает концепт «Gran Turismo». Это совсем не новинка — впервые машину показали на автосалоне в Париже аж в 2008 году. Но все равно — она притягивала взгляды абсолютно всех проходящих мимо посетителей выставки.

Citroen Gran Turismo

Citroen Gran Turismo

Citroen Gran Turismo

Рядышком стоял импровизированный игровой автомат, с приставкой Playstation 3 и специальной версией игры «Gran Turismo 5 Prologue», в которой можно было погонять на этом спортпрототипе — что все дети с удовольствием и делали

Citroen Gran Turismo

От «Gran Turismo» я пошел сразу же к новому «Citroen DS3», который был в совершенно шикарном исполнении «Just Black» — черная матовая окраска и хромированные детали экстерьера очень шли машине

Citroen DS3

Citroen DS3

Citroen DS3

Продолжаем французский вояж. На очереди «Peugeot».

Первым делом я, конечно, уселся в новинку выставки — спортивное купе RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Очень симпатичная машинка, очень понравилась.

Peugeot RCZ

Вообще, в этом году концерн «Peugeot» праздновал свое двухсотлетие (!). Поэтому часть стенда была оформлена так, чтобы показать путь, который прошла компания — от первой кофемолки до сверхсовременного автомобиля

Peugeot

За сверхсовременность отвечали два концепт-кара. Первый из них — совершенно экстравагантный городской автомобиль «BB1»

Peugeot BB1

Четырехместный электромобиль, длиной всего 2.5 метра!

Peugeot BB1

Обратите внимание на обратный наклон лобового стекла и двери, открывающиеся против хода машины!

Peugeot BB1

Вторым концептом был кабриолет «SR1» — само воплощение элегантности и стиля

Peugeot SR1 Concept

Лично я считаю этот автомобиль одним из самых красивых концепт-каров в истории

Peugeot SR1 Concept

С французами закончили — давайте по англичанам пробежимся. Тем более, что простых смертных не пускали на стенд ни одного из английских производителей.

Прежде всего, их не пускали в «Bentley». Поэтому приходилось фотографировать машины из-за ограждения. В объектив попал огромный корабль «Mulsanne»

Bentley Mulsanne

И мощнейщий «Continental GT SuperSport» — тот самый, с которым так и не смог совладать Джереми Кларксон

Bentley Continental GT SuperSport

Bentley Continental GT SuperSport

На стенде «Ягуара» тоже всячески демонстрировали свою элитарность

Jaguar XK

Jaguar XJ

Jaguar XJ

И даже в «Porsche» пускали только по приглашениям

Porsche

Porsche

Porsche

На этом со снобами все, переходим к народным автомобилям. То есть, буквально — к «Volkswagen».

Честно говоря, машины этого бренда мне казались (и кажутся до сих пор) несколько скучноватыми. Из всей модельной гаммы мне импонирует всего два автомобиля — их я и сфотографировал.

Во-первых, это псевдоспортивный хэтчбек «Scirocco»

Scirocco

И, во-вторых, псевдокупе «Passat CC»

Scirocco

Scirocco

Ну и, напоследок — чисто случайно попавшая в объектив «Шкода».

Skoda

На этом на сегодня все, следующая часть будет посвящена экспонатам «Большой Немецкой Тройки» — Audi, BMW, Mercedes-Benz.

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!