Продолжаю вспоминать прошедший в 2010 году Международный Московский Автосалон. Сегодня, как и обещал в первой части, рассказ пойдет о стендах азиатских производителей.

Начнем мы с корейского гиганта «Hyundai». Самое главное событие, которое происходило на стенде этого бренда — это, конечно, показ предсерийного «Hyundai RB». Всего через несколько недель после этого шоу, он получит имя собственное — «Solaris». Ну а результат вы видите сейчас на дорогах — это одна из самых популярных в России машин на сегодня.

Hyundai RB

Hyundai RB

Hyundai RB

Также, весьма интересным экспонатом был концепт-кар «Hyundai i-flow». В полном соответствии с названием, в основу дизайна легла концепция потоков — воды, ветра и всего остального

Hyundai i-flow

Hyundai i-flow

В серию эта машина так и не пошла, но некоторые решения, опробованные на ней, мы можем наблюдать в бизнес-седане «Hyundai i40»

Hyundai i-flow

Переходим к следующему корейскому бренду — «KIA».

Как известно, 2010 год был переломным для этой марки — именно тогда в «KIA» обновили практически всю модельную линейку, заменив неприхотливые и невзрачные автомобильчики яркими и стильными моделями и сделав качественный скачок в сознании покупателей. Корейские автомобили перестали ассоциироваться с чем-то второсортным, бюджетным — они поднялись на одну ступеньку с «европейцами». И концерн всячески поддерживал новый статус-кво марки.

На стенде «KIA» было очень много новинок — автомобилей, которые либо только что пошли в серию, либо вот-вот должны пойти. Был представлен «Соул»…

KIA Soul

KIA Soul

…новый «Sportage»…

KIA Sportage

KIA Sportage

… премьера — «KIA Optima»…

KIA Optima

KIA Optima

KIA Optima

… и моя любимая, на тот момент, машинка — купе «KIA Cerato KOUP»

KIA Cerato Koup

KIA Cerato Koup

От корейцев переходим к японцам.

Начнем с «Toyota».

На стенде этой марки меня, прежде всего, заинтересовал новый «Приус»

Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius

Внутри это, конечно, космический корабль

Toyota Prius

Кроме «Приуса», в объектив моей камеры попали новый «Rav4» и крошка «iQ»

Toyota RAV4

Toyota iQ

Движемся дальше, к заклятому конкуренту «Тойоты» — «Nissan»

На ниссановском стенде все внимание на себя тянул, конечно GTR

Nissan GTR

Nissan GTR

Из интересного — был еще новый «Murano»

Nissan Murano

и, конечно же, «Juke»

Nissan Juke

Nissan Juke

Давайте теперь посмотрим что было у премиальных суббрендов этих японских марок.

На стенде «Lexus» я сразу же уселся в кабриолет 250СС с салоном из белоснежной кожи

Lexus IS250CC Cabrio

Lexus IS250CC Cabrio

и потаращился на гибрид «CT200H»

Lexus CT200h

Lexus CT200h

У «Инфинити» был классный концепт «Essence»

Infiniti Essence

Не сказать, чтобы свежачок — впервые машина была продемонстрирована аж на Женевском Автосалоне-2009 — но, тем не менее, смотрелся он впечатляюще

Infiniti Essence

Infiniti Essence

Infiniti Essence

Ну, и по оставшимся брендам пройдемся.

Honda — водородный «FCX» и электрическая убер-мотоциклетка «U3-X»

Honda FCX

Honda U3-X

Honda U3-X

Subaru — европейская премьера нового WRX STI и разрезанный «Outback»

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Subaru Outback

Subaru Outback

Suzuki — машина в новой для бренда нише — седан D-класса «Kizashi». На тот момент машина еще не пошла в серию, на сегодняшний день — она снята с производства в связи с низкими продажами.

Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi

Mitsubishi — десятый «Evolution»

Mitsubishi Evolution X

чисто случайно сфотографировал одного из «Камеди» — Алексея Лехницкого (дуэт «Сестры Зайцевы»)

Mitsubishi Evolution X

электрический «MiEV»

Mitsubishi MiEV

и гибридный концепт «PX-MiEV»

Mitsubishi PX-MiEV

Mitsubishi PX-MiEV

Mitsubishi PX-MiEV

На этом по азиатам все. Следующий выпуск будет посвящен европейским автопроизводителям.
Читайте, смотрите, комментируйте. До встречи!

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!