В день, когда я пишу эти строки, в Москве полным ходом идет очередной международный автосалон — ММАС-2014. К сожалению, в силу определенных причин, в этом году у меня нет возможности его посетить. Но зато это хороший повод вспомнить один из прошлых автосалонов, на котором я побывал — Международный Московский Автосалон 2010 года. И я решил показать вам фотографии с него. Вообще, смотреть на фотографии шоу спустя несколько лет крайне интересно — ты смотришь на различные концепт-кары и понимаешь — решения с этого автомобиля использовались в такой-то серийной модели, вот тот концепт пошел в серию практически неизменным, а еще один, рядышком — канул в небытие, промелькнув яркой, но крайне недолгой вспышкой в многолетней истории автоконцерна.

Поскольку фотографий с шоу у меня набралось больше трехсот, то я решил сделать не один пост, а целую серию, группируя экспонаты определенным образом. Первый репортаж будет посвящен американским автомобилям.

Первый стенд, на который я попал, зайдя на автошоу, был стенд компании «Форд».

Сразу на входе стоял раллийный «Фокус», гоняющий в WRC

Ford Focus WRC

Ford Focus WRC

Чуть подальше стоял еще один «Фокус» — горячий хэтч RS

Ford Focus RS

Ford Focus RS

Ford Focus RS

Основной премьерой для Москвы, безусловно, был «Ford Focus» третьего поколения. На вращающихся подиумах представили седан и хэтчбек. Это сейчас улицы полны набившими оскомину новыми «фокусами», а тогда третья генерация выглядела очень свежо.

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Вообще, фордовский стенд был очень стильно оформлен, вовсю прославляя новомодный «кинетический дизайн»

Ford Focus

Ford Focus

На стенде была одна забава, которая очень нравилась детям — оттиски скетчей автомобилей. Положив на них чистый листок и проведя сверху мелками, вы получали набросок автомобиля «Ford». Таким образом, можно было почувствовать себя автомобильным дизайнером.

Ford

Ford

хотя, конечно, скетчи профессиональных дизайнеров были немного лучше.

Ford

Кроме новых «Фокусов», были и автомобили из текущей линейки компании — такие, как «Fiesta» и «Mondeo» — но снимать их было не сильно интересно.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ну и последнее, что можно упомянуть о стенде «Ford» — это полупрозрачный макет двигателя EcoBoost. Между прочим, этот мотор спустя два года, в 2012-ом, завоевал сразу три престижнейших титула — «Международный двигатель 2012 года», «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра»

Ford

Ford

Переходим к следующему американскому бренду — «Chevrolet».

Честно говоря, на стенде этой марки было довольно уныло. «Шевролетовцы» выставили машины текущей на тот момент линейки (был, например, даже «Лачетти»). Из интересного, пожалуй, только это:

Трековый «Круз». Серийные машины тогда только-только начали поступать к дилерам.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Премьера — новый «Aveo». Стоял за ленточкой, потрогать не давали — только смотреть.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Ну и главная завлекалочка — «Camaro». Тогда еще модель в России официально не продавалась и на улицах встречалась крайне редко.

Chevrolet Camaro

Опять-таки, подойти и потрогать не давали — только смотреть на машину и девушку в ней.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Cadillac — cтенд этого бренда был совсем маленький, но оформлен очень стильно — как истинный премиум.

Проходим мимо привычного купе CTS…

Cadillac CTS

…и взгляд пленяет завораживающий концепт-кар — «Converj»

Cadillac Converj

Спортивный двухдверный гибрид с потрясающим дизайном. Технически, это «Chevrolet Volt»: и двигатель, и батарея, и вообще ходовая — все оттуда. Но кузов, конечно, бесподобен.

Cadillac Converj

Cadillac Converj

Это тот самый случай, о котором я говорил — когда интересно смотреть из настоящего в прошлое. Концепт «Converj» пошел в серию, став моделью «Cadillac ELR». При этом, что удивительно, совсем не изменившись внешне. Машина сейчас продается в США, а вот у нас купить ее не получится. И, судя по вялым продажам у себя на Родине, скорее всего — не получится и в будущем. Как бы модель навсегда не сняли с производства.

Cadillac Converj

Cadillac Converj

И закрывает первую часть репортажа стенд компании «Opel». Да, естественно я знаю, что «Опель» — немецкий автопроизводитель. Но марка давно уже с потрохами принадлежит американскому гиганту «General Motors» — так что, пусть «опели» будут здесь.

Из того, что действительно достойно упоминания — это горячая новинка 2010 года «Meriva», мощнейшая «Insignia OPC» и любопытный концепт «GT»

Opel Meriva

Opel Insignia OPC

Opel GT Concept

Последний — наиболее любопытный. Давайте посмотрим на него поближе.

Opel GT Concept

Opel GT Concept

Opel GT Concept

Opel GT Concept

Opel GT Concept

На этом на сегодня все, в следующем выпуске я расскажу про стенды азиатских производителей.
Stay Tuned!

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!