Бестселлер KIA Rio на конвейере уже без малого четыре года — а это значит, что пришла пора для легкого рестайлинга/фейслифтинга модели. Буквально несколько недель назад обновленный автомобиль начал поступать в дилерские салоны, и это — отличный повод устроить презентацию новинки. Что и произошло в минувшую субботу в автоцентре «KIA-центр на Московском». Меня пригласили на закрытую часть этой презентации, о чем я сегодня вам и расскажу.
Сразу хочу извиниться за поганое качество фотографий — аппарат буквально на последнем издыхании. Нужно срочно менять его на что-нибудь новое и зеркальное.
К подготовке закрытой части презентации для журналистов и блоггеров, ребята из КИА подошли обстоятельно. Было заявлено посещение сразу двух дилерских центров KIA, расположенных в разных концах города (на Московском Шоссе и Ново-Урицкого), поездка на новинке, а также конкурсы. Начали мы с посещения «КИА-Центра на Московском».
Если театр начинается с вешалки, то автосалон начинается с парковки тестовых автомобилей. В центре на Московском шоссе для тест-драйва доступен почти весь модельный ряд автомобилей бренда.
Даже флагман компании — лимузин «Quoris» присутствует
Перед парадным входом выстроилась колонна из пяти новеньких «Рио» и одного «Soul». На этих машинах мы вскоре поедем во второй центр.
Кстати, «KIA Soul» — тоже свеженькая модель. Машина была обновлена в конце 2014 года.
Заходим внутрь дилерского центра. Я обожаю автосалоны — сверкающие новинки, запахи новых автомобилей, атмосфера какого-то праздника.
В салоне на Московском Шоссе есть не только ходовые «RIO», «Sportage» и «Cee’d», но и автомобили не столь массовые. Например, спортивный 130-сильный хэтчбек «KIA Pro_Cee’d»…
…или универсал «Cee’d SW»
Нет только «KIA Sorento» — этот паркетник пользуется настолько бешеным спросом, что даже выставочных автомобилей не остается.
Все машины в центре доступны для изучения, можно посидеть, залезть в багажник или открыть капот
Тем временем, началась первая часть нашей экскурсии. Руководитель отдела продаж Антон Белкин провел нас на площадку, на которой новые автомобили KIA ожидали своих покупателей.
Как вы можете видеть, все машины расставлены по группам — «Picanto» в одном ряду, «Sportage» в другом. Такая внутренняя логистика позволяет разумно распоряжаться свободным пространством салона и экономить время покупателя.
Обратите внимание также на цвет — наши люди предпочитают покупать автомобили традиционных цветов (белый, серый, черный). Может быть, это расчет на самарскую грязь, может быть — на повышение шансов при перепродаже. Я не берусь судить. Но факт остается фактом. Антон сказал, что ни одного яркого автомобиля они за этот год не продали.
Ну и конечно, нам подробно рассказали об успехах компании «KIA» на рынке. Благо, есть чем гордиться — бренд бьет рекорды по продажам и показывает отличные результаты. Особенно в нынешней ситуации в автомобильной отрасли, которую иначе как катастрофой назвать сложно.
Послушав обстоятельный рассказ, задав каверзные вопросы и немного согревшись горячим чаем, наша группа выдвинулась к следующему пункту маршрута. Я сел за руль одного из пяти новеньких «KIA Rio» — и мы поехали колонной. Хотя до дилерского центра на Ново-Урицкой расстояние составляло около 15 километров, путь занял больше получаса. И это время я использовал для знакомства с новинкой.
Итак, подо мной новый «RIO» 2015-го модельного года, в максимальной комплектации. Это, в свою очередь, означает следующее — двигатель 1.6 мощностью 123 лошадиные силы, шестиступенчатая автоматическая коробка, запуск мотора с кнопки, шесть подушек безопасности и подогревы во всех приятных местах. Поехали!
Едет новый «Рио»… так же, как и старый. Было бы странно, если было иначе. Рестайлинг не затронул ни двигатель, ни ходовую часть автомобиля, а потому — каких-то новых впечатлений от поездки я не получил. Это все тот же «Рио» — приятный в управлении городской автомобильчик. Подвеска показалась мне немного жестковатой, хотя все неровности самарских «дорог» она отрабатывет исправно. Движку динамики, в общем-то, хватает. Но топить не хочется совсем, машина сразу настраивает на спокойный темп передвижения.
По большому счету, все изменения можно назвать косметическими. Перед нами все та же машина, что и в 2011 году, но с новым «макияжем». Слегка изменилась мордочка, еще «более слегка» — задняя часть. В салоне сменилось рулевое колесо (оно, кстати, теперь регулируется еще и по вылету) и оформление центральной консоли. И, в принципе, все.
В общем, обладателям дорестайлинговых «Рио» можно расслабиться и не париться по поводу обновления. А вот новым покупателям свеженькая модель интересна. Все-таки, это один из самых богато оснащенных автомобилей в своем классе и за свои деньги. Пожалуй, только навигации не хватает.
Резюмируя: новый «KIA Rio» — никакой не новый. Это все тот же хороший, качественно сделанный и богато (в топовых комплектациях) оснащенный городской автомобильчик, на котором просто приятно и комфортно передвигаться по каждодневным своим маршрутам. Не более. Но этого «не более» подавляющему большинству хватит за глаза!
Наконец, проведя полчаса в субботнем трафике, мы добрались до места назначения — дилерского центра «KIA» на Ново-Урицкой. Здесь нас ожидала экскурсия в сервисный центр компании.
На входе в служебное помещение висит вот такой интересный стенд. Также выглядят расходники и на моей «KIA», когда подходит срок их замены.
Механический цех. Здесь проводятся работы по двигателю и ходовой части
Кузовной цех. На фото — идет вытягивание элементов кузова на вытяжном стенде «Car-O-Liner». Что интересно — в цехе присутствуют не только автомобили «KIA», но также и машины других марок. Нам пояснили, что дело тут в партнерских отношениях со страховой компанией.
«Спортидж» ждет замены задних фонарей и бампера.
Покрасочный цех. В сервисе есть большая покрасочная камера и несколько закрытых мест для грунтовки элементов кузова
Это красно-серая приблуда с мощными лампами предназначена для выявления малейших дефектов в покраске кузова
После подробной экскурсии по сервису, мы вновь погрузились в наши KIA (я, на сей раз, переместился на задний диван) и поехали в торгово-развлекательный комплекс «Космопорт», где и происходила «публичная» часть презентации.
Честно говоря, я не особо понимаю, почему для показа машины было выбрано именно это место. Безусловно, проходимость пятачка с новой машиной была внушительной, да и ведущий шоу делал все возможное, чтобы привлечь как можно больше людей, но на мой взгляд, это довольно сомнительное место для презентации. Возможно я ошибаюсь, и итоговые цифры говорят об ином, но мне кажется, что в помещении автосалона все прошло бы куда интереснее и результативнее
В итоге, я остался очень доволен как экскурсией по обоим дилерским центрам, так и поездкой на новом «Rio». Хочу поблагодарить руководство автоцентра «KIA-центр на Московском» за интересную программу и персонально Татьяну Выводнову — за приглашение.
comments powered by HyperComments