В моем сознании есть две торговые марки, которые действительно заслуживают называться словом «бренд» и в полной мере соответствовать критериям этого понятия — в первую очередь, эмоциональной составляющей и ощущения праздника от соприкосновения с ним. Это Apple и BMW. Я люблю продукцию Apple, с огромным удовольствием пользуюсь ее гаджетами, и даже этот текст сейчас набираю на Macbook Pro. И точно так же, я люблю автомобили BMW, хотя пока и не являюсь владельцем одного из них. Но с огромной радостью использую любую возможность вновь и вновь пообщаться с баварскими машинами. И в прошедшую субботу я воспользовался приглашением компании «Aldis» — официального дилера концерна BMW в Самаре и Тольятти — посетить экскурсию по сервисной зоне автоцентра. Впечатлениями об этой экскурсии я сегодня и хочу с вами поделиться.

Напомню, что я уже писал ранее про проводимые «Алдисом» мероприятия — презентацию кроссовера BMW X4 и его же тест-драйв. Так что подробно останавливаться на самом салоне сегодня не буду, фотки есть в предыдущих двух репортажах.

Но, все-таки, скажу — каждое посещение салона приносит мне эстетическое удовольствие от созерцания интерьера. Все просто, элегантно, минималистично и правильно. Как я люблю.

BMW

И это — не говоря уже об автомобилях BMW в салоне.

BMW

Сам «сервисный день» состоял из двух частей. Сначала нас, в формате презентации, познакомили со структурой сервисной зоны и представили ключевых партнеров компании «Aldis». А затем мы прошли непосредственно в сам сервис и посмотрели все своими глазами.

BMW

Начал презентацию Александр Курганов — руководитель отдела постпродажного обслуживания «BMW Aldis Самара».

BMW

Он рассказал об основных принципах при работе с клиентами, которых компания «Алдис» придерживается с момента своего основания в 1996 году. В частности, один из ключевых принципов — автомобиль после обслуживания всегда возвращается клиенту идеально чистым. Для клиента услуга мойки автомобиля абсолютно бесплатна.

BMW

Другой принцип — использование в работе только оригинальных материалов и запчастей, производящихся концерном «BMW Group». С января 2015 года даже моторное масло используется только бренда BMW!

Дмитрий Лапшин — директор по продажам компании «Три С» официального дистрибьютора концерна Akzo Nobel в Самарской и Оренбургской областях.

BMW

Деятельность компании охватывает самые различные сферы, его представительства располагаются в 80 странах мира и обеспечивают работой около 64000 человек. В область интересов предприятий концерна входит производство лекарcтв, декоративных красок и различных производственных красок для автомобильной, авиационной, судостроительной, мебельной и военной промышленности. Также представлено производство соли, бумаги, целлюлозы и химикатов. Последние используются, например, в изготовлении мороженого, зубных паст, кондитерских изделий, косметики, изделий из пластика и стекла.

BMW

Дмитрий рассказал про автомобильные эмали Sikkens, использующихся при покраске машин марки BMW. Бренд Sikkens имеет высочайший рейтинг на рынке лакокрасочных материалов. Кроме непосредственно самих красок, Sikkens создают ремонтные материалы — чтобы в условиях сервисного центра максимально приблизиться к качеству покраски, достигаемому на автомобильных заводах.

BMW

Третьей и заключительной презентацией было выступление Рамиля Баталова — директора филиала «Цезарь Сателлит» в Самаре.

BMW

Компания «Цезарь Сателлит» сотрудничают с BMW уже более 8 лет. За это время, по статистике, приведенной Рамилем, они сохранили более 10 000 автомобилей BMW на сумму более 12 миллиардов рублей. А также — предотвратили более 1 000 разбойных нападений на хозяев этих автомобилей.

BMW

«Цезарь Сателлит» не только разрабатывают собственные охранные продукты для автомобилей, с учетом российской специфики угонов, но и имеют собственные группы быстрого реагирования, могут помочь в случае аварий или непредвиденных ситуаций на дорогах, а также — имеют свою консьерж-службу для клиентов.

BMW

Восемь лет назад автомобили BMW возглавляли топ угоняемых автомобилей в России. И это очень сильно сказывалось на статистике продаж — при выборе машины покупатели зачастую делали выбор в пользу иных премиальных брендов, дабы не испытывать потом постоянный страх за автомобиль. Сейчас, благодаря принятым мерам (в том числе — внедрению охранных систем компании «Цезарь Сателлит») бренд BMW в рейтинге угонщиков спустился на 6-7 место. В лидерах угона сейчас идут младшие модели — X1, X3 — причем, больше с целью получения запчастей, а не последующей перепродажи.

BMW

Дорогие автомобили (седаны пятой и седьмой серии, кроссоверы X3, X5, X6, машины серии M) оснащаются оборудованием уже в базе. Для младших моделей эти системы — опция.
Клиент может активировать данную систему при покупке машины — заключить договор и получать далее абонентские услуги.

После докладов и ответов на вопросы пришло время второй части — непосредственно экскурсии по сервисной зоне. Начали мы ее и зоны приемки автомобиля.

BMW

В «Алдисе» очень высокие требования к приемщикам. Они, в первую очередь, должны уметь общаться с клиентами, построить вежливую и доброжелательную коммуникацию с любым человеком. Не забываем про цену автомобиля и соответствующий ей статус владельца.

BMW

Поступившую машину, при необходимости, можно осмотреть прямо здесь же. Для этого в приемной зоне установлен специальный подъемник.

BMW

BMW

Тут же, на стенде, проверяются амортизаторы. На специальном оборудовании каждое колесо отдельно тестируется, а результаты тестов выводятся на экран. В процентном соотношении показывают степень «износа» амортизаторов, а кроме того, цветовым кодом — необходимость их ремонта или замены. Если показатели зеленого цвета — все в порядке, красного — пора менять узел.

BMW

BMW

Механический цех. Здесь устраняются неполадки по ходовой части автомобилей.

BMW

BMW

Пропускная способность механического цеха — до 30 машин в день.

BMW

BMW

BMW

Покрасочный цех. Состоит из подготовительной зоны, покрасочной камеры, сушильной камеры и лаборатории цветоподбора.

BMW

BMW

Покрасочная камера.

BMW

BMW

Лаборатория цветоподбора компании Sikkens.

BMW

BMW

Зона кузовного ремонта.

BMW

Эта «шестерка гранд купе» попала в очень серьезное ДТП. Тем не менее, через некоторое время машина будет полностью восстановлена.

BMW

BMW

BMW

Работы по восстановлению кузова проводятся на стапеле Korek. Позади, на стенде, видны специальные приспособления для него.

BMW

BMW

BMW

BMW

На сервисе ремонтируются также и машины других марок.

BMW

BMW

Ну и закончили мы свою экскурсию в зоне отдыха, где в неформальной обстановке пообщались с сотрудниками компании «Алдис».

BMW

BMW

На этом все, спасибо большое что читали, оставляйте свои комментарии!

BMW

Хочу поблагодарить компанию «BMW Aldis Самара» и лично Дарью Барановскую за приглашение на это интересное мероприятие.

BMW

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!