В этом году впервые в Самаре состоялось промо-мероприятие компании Subaru — Subaru Road Show. Оно прошло 23-24 августа на площадке около ТЦ «Парк-Хаус». Два дня жители Самары могли лицезреть почти все автомобили из актуальной модельной линейки «Субару», а также — поучаствовать в дорожных и внедорожных тестах некоторых моделей.

Я посетил мероприятие в субботу, 23 августа. Погода выдалась отличная, народу было не то чтобы много (ни на одном тесте не пришлось дожидаться своей очереди), так что удовольствие от посещения я получил в полной мере. О чем и расскажу.

Subaru Road Show Самара

Сразу на входе в территорию мероприятия, зрителей встречала новая «стиха» — четвертая генерация легендарной WRX STI.

Subaru Road Show Самара

Чуть дальше, в ряду стоящих автомобилей, были еще две WRX — обычная и STI. Машины были открыты, можно было сесть в салон и посидеть за рулем этих ракет.

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Рядышком стояла синяя купешка BRZ — брат-близнец Toyota GT86

Subaru BRZ Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Легендарная оппозитная «шестерка»

Subaru Road Show Самара

К сожалению, ни WRX ни BRZ просто так на тест не давали — на них катали победителей всяческих дебильных конкурсов, которые проходили на сцене под орущую музыку (и порядком раздражали).

Вот, например, победитель конкурса на самый дурацкий смех, отправляется на BRZ на дорожный тест

Subaru Road Show Самара

Вообще, тестовых площадок было две — дорожная и внедорожная. Полазив какое-то время по стоящим машинам, я решил что пора и покататься. Пошел в шатер, заполнил анкету на тест-драйв (в которой, кстати, я расписался за то, что несу полную материальную ответственность за автомобили) и взял на тест два автомобиля.

Первым был внедорожный тест «Subaru XV»

Subaru Road Show Самара

Внедорожная площадка представляла собой довольно типичный для подобных тестов набор искусственных препятствий — качели, искусственные кочки, наклоненную градусов под 30 плиту для диагонального вывешивания, а также большую горку. Поехали!

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Какие-то эмоции вызвала только горка — было довольно страхово, так как при вьезде на нее видимости практически никакой. Ориентироваться можно только по вешкам, расположенным по сторонам.

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Прокатившись разок по внедорожной площадке на XV, повторять мне что-то не захотелось. Хотя еще можно было взять аппарат посерьезней — «Forester».

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Кстати, каждая модель была на внедорожном тесте в двух экземплярах — поэтому четыре машины обслуживали желающих прокатиться довольно быстро.

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru Road Show Самара

Subaru XV

Я же отправился на дорожный тест, где взял самую мощную из «гражданских» машин — 265-сильную турбированную «Legacy».

К сожалению, нормальной фотографии машины я сделать не догадался, поэтому пусть здесь будет фотка с Гугла

Subaru Legacy

Дорожный тест отличается от внедорожного тем, что покататься можно не только перед «Парк-Хаусом». Начали мы, конечно оттуда — езда по люкам, чтобы продемонстрировать емкость подвески, цикл «ускорение-замедление», потом разные змейки и, наконец, выезд на городскую дорогу. Вот где начинается реальный тест! И разбитое полотно Фадеева-XXIIго, и ремонтные работы на кольце с Московским Шоссе, и двухсотметровая прямая с идеальным покрытием на самом шоссе — для теста условий лучше не придумаешь! «Субарик» показал себя выше всяких похвал — подвеска очень энергоемкая, ехать комфортно, но при этом какой-то особой валкости кузова нет. Машина собрана, аккуратна в движениях. Динамика в режиме обычной городской езды такая, какая должна быть. А на пустой прямой я рванул со светофора, предварительно переведя настройки в «спорт». В этом режиме оппозитный двигатель 2.5 выжимает все свои 265 сил, вжимая водителя и пассажиров в удобные сиденья. Динамика обалденная! Пятиступенчатый автомат очень расторопный, педаль газа живо реагирует на кикдаун. На короткой прямой «Легаси» дала четко понять, что она сначала «Субару», а уж потом бизнес-седан.

В общем, поездка на «Subaru Legacy» оставила исключительно приятные впечатления. Хотя, в качестве кандидата на мою следующую машину, я все же не стал ее рассматривать. Причина проста — по ощущениям она не стоит своих денег. Она не выглядит на миллион восемьсот, она не ощущается внутри на миллион восемьсот, она даже не едет на миллион восемьсот, несмотря на свои 265 сил. То есть, едет-то она прекрасно, но за те же деньги можно взять «трешку» BMW, которая уделывает «Субарика» вчистую по всем вышеприведенным параметрам. Так что, извини «легаси», я люблю другую.

А вот что касается других машин этой японской марки — то тут ситуация совсем иная. Для того, кто присматривается к кроссоверам, XV и «Форестер» будут отличным выбором. Машины обладают очень богатыми внедорожными возможностями (особенно последний), и при этом вполне конкурентны по цене. Ну а про «стиху» я вообще молчу — автомобиль просто культовый, и по всему миру у него армия фанатов, которые не променяют рев оппозитника «Subaru» ни на какие коврижки других марок!

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!