Сегодня компания «Subaru Центр Самара» устраивала день открытых дверей и приглашала всех на презентацию горячей новинки в модельном ряду японского бренда — нового, пятого поколения Subaru Outback.

Я побывал на мероприятии, прокатился на автомобиле — и обо всем этом хочу вам рассказать

Subaru Outback

Помещение, в котором располагается автосалон, очень небольшое по сравнению с автосалонами других марок у нас в Самаре, поэтому внутри располагался только один автомобиль — тот самый презентуемый Outback

Subaru Outback

В дальнем углу зала располагался небольшой фуршетик

Subaru Outback

На свободной площади ведущий, как мог, развлекал гостей презентации

Subaru Outback

Были устроены конкурсы с маленькими, но приятными призами

Subaru Outback

Периодически проводили розыгрыш лототрона — победителям доставались сертификаты на 15, 25 и даже 40 тысяч рублей скидки при покупке нового автомобиля Subaru

Народу на презентации было не так чтобы много — поэтому можно было спокойно изучить новинку

Subaru Outback

Итак, перед нами пятое поколение универсала повышенной проходимости Subaru Outback. Что интересно — рестайлинг прошлого поколения был проведен всего лишь чуть больше года назад. А через такой короткий срок японцы представили уже полноценную новинку.

Subaru Outback

По сравнению с прошлым Outback, новый автомобиль заметно изменился внешне, причем — в хорошую сторону. Пропала до недавнего времени присущая азиатским машинам «дутость» форм, «оплывшие» контуры задней части и наплывы на передних и задних крыльях. Экстерьер стал строже, собранней — и симпатичней.

Subaru Outback

Заметно обновился и интерьер — он стал выглядеть более дорого и аккуратно. Материалы отделки — на высшем уровне.

Subaru Outback

Конечно, это не немецкий «премиум», но все очень достойно

Subaru Outback

Мультимедийная система на центральной консоли имеет сенсорный экран. Насколько она хороша и удобна в обращении — мне проверить не довелось.

Subaru Outback

Рулевое колесо очень удобно сидит в руках, и оснащено огромным количеством всяческих мультимедийных функций. За доплату можно заказать подрулевые лепестки.

Subaru Outback

Сзади очень просторно. Впервые для Subaru — есть раздельный подогрев задних сидений!

Subaru Outback

Двери — и передние, и задние — открываются на достаточно широкий угол. Садиться в машину и покидать ее — удобно.

Subaru Outback

Задняя дверь имеет электропривод. Причем — уже в базовой комплектации!

Subaru Outback

Пара слов о том, что под капотом. Outback оснащен четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным (фишка Subaru!) атмосферным двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 175 л.с. Коробка — опять же, особенность «Субару» — бесступенчатый вариатор.

Subaru Outback

К вопросу о том, сколько все это счастье стоит:

Subaru Outback

После статичного осмотра настала пора тест-драйва. Пока ожидал своей очереди — сделал несколько снимков вокруг салона

Subaru Outback

Новенькие «субарики» на фоне раскуроченной стены. Вообще, мне кажется «Subaru Center Samara» очень не повезло с дислокацией. Район оставляет удручающее впечатление.

Subaru Outback

На тест можно взять даже заряженную «Импрезу» — правда, непонятно, как ее здесь тестить.

Subaru Outback

Новинка и предыдущее поколение — можно своими глазами увидеть разницу

Subaru Outback

Наконец — попадаю за руль «Аутбэка»

Subaru Outback

А вот сейчас пойдет ложка дегтя. И не потому, что мне не понравилась машина — нет. Я просто не знаю — понравилась мне она или нет. Маршрут пробной поездки представлял собой прямоугольник — от салона до Авроры, потом на Дыбенко, потом по Гаражной до салона. Минут пять езды, от силы. Я и так не собирался строить из себя Кларксона и разглагольствовать по поводу специфических особенностей поведения и характера автомобиля. Но тут вообще финиш. Как можно понять что-то о машине, если все что тебе дозволено — проехать четыре прямых отрезка в километр длиной каждый и четыре раза повернуть руль направо. В общем, по поводу обещанного тест-драйва могу сказать только то, что не было ни теста, ни драйва. Единственное, что я успел подметить — это хорошую обзорность. Японцы убрали боковые зеркала с передних стоек, перенесли их на двери и сделали дополнительные окошки. Не бог весть какая инновация, у многих автомобилей это сделано так же — но обзор «вперед-вбок» реально улучшается, и это на самом деле полезно.

Ну а больше мне добавить, собственно и нечего. Машину я не распробовал, но хотя бы немного прокатился — и на том спасибо.

Да, кстати, хочется поблагодарить «Subaru Center Samara» за презентацию и пожелать ей сделать в будущем более длительные и содержательные тестовые поездки. С учетом того, какие озорные автомобили они продают — это будет весьма кстати, я думаю.

Subaru Outback

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!